autor: Emanuelcloxy » pt gru 19, 2025 11:16 pm
Насос масляный:1 — ведомая шестерня привода масляного насоса 2 — сегментная шпонка ведомой шестерни 3 — корпус нагнетающей секции с втулкой в сборе 4 — пробка масляного канала радиаторной секции 5 — установочный штифт 6 — установочная втулка корпуса нагнетающей секции 7 — шестерня ведомая нагнетающей секции в сборе 8, 10— втулки оси ведомых шестерён 9 — проставка масляного насоса 11 — ось ведомых шестерён 12 — ведомая шестерня радиаторной секции в сборе 13 — корпус радиаторной секции с втулкой в сборе 14, 36 — шайбы замковые 15, 37 — болты стяжные масляного насоса 16 — клапан предохранительный радиаторной секции 17 — пружина предохранительного клапана 18, 24, 26 — шайбы регулировочные 19, 25 — прокладки пробки предохранительного клапана 20 — пробка предохранительного клапана 21 — пробка клапана смазочной системы 22 — клапан смазочной системы 23 — пробка предохранительного клапана нагнетающей секции 27 — пружина клапана смазочной системы 28 — пружина предохранительного клапана нагнетающей секции 29 — втулка валика масляного насоса 30—шестерня ведущая радиаторной секции 31 — валик ведущих шестерён 32 — сегментная шпонка ведущей шестерни радиаторной секции 33 — ведущая шестерня нагнетающей секции 34 — клапан предохранительный нагнетающей секции 35 — пробка масляных каналов нагнетающей секции 38 — втулка валика масляного насоса
При ремонте подшипников скольжения нужно вытащить из их подшипникового щита цельную втулку либо вкладыш с помощью ударов древесным молотком через древесную выколотку
http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Щит при всем этом необходимо ставить так, чтоб подшипник упирался в эту опору
http://dmalmotors.ru/component/content/ ... Itemid=101
При другом расположении подшипник может дать трещинку
http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2 ... tsiya.html
Нужно также смотреть за тем, чтоб не разрушить смазочных колец
http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Изнашивание — это процесс постепенного изменения размеров и состояния рабочих поверхностей детали
http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Результатом процесса изнашивания является износ, который обычно выражается в единицах длины (микрометрах и миллиметрах), но в отдельных случаях износ выражают в единицах массы (миллиграммах, граммах и т
http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
д
http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
)
http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Чаще всего это происходит из-за износа некоторых деталей или узлов мотора
http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Игнорирование регулярного сервисного обслуживания для раннего выявления такой причины является основным виновником поломки
http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Насос масляный:1 — ведомая шестерня привода масляного насоса 2 — сегментная шпонка ведомой шестерни 3 — корпус нагнетающей секции с втулкой в сборе 4 — пробка масляного канала радиаторной секции 5 — установочный штифт 6 — установочная втулка корпуса нагнетающей секции 7 — шестерня ведомая нагнетающей секции в сборе 8, 10— втулки оси ведомых шестерён 9 — проставка масляного насоса 11 — ось ведомых шестерён 12 — ведомая шестерня радиаторной секции в сборе 13 — корпус радиаторной секции с втулкой в сборе 14, 36 — шайбы замковые 15, 37 — болты стяжные масляного насоса 16 — клапан предохранительный радиаторной секции 17 — пружина предохранительного клапана 18, 24, 26 — шайбы регулировочные 19, 25 — прокладки пробки предохранительного клапана 20 — пробка предохранительного клапана 21 — пробка клапана смазочной системы 22 — клапан смазочной системы 23 — пробка предохранительного клапана нагнетающей секции 27 — пружина клапана смазочной системы 28 — пружина предохранительного клапана нагнетающей секции 29 — втулка валика масляного насоса 30—шестерня ведущая радиаторной секции 31 — валик ведущих шестерён 32 — сегментная шпонка ведущей шестерни радиаторной секции 33 — ведущая шестерня нагнетающей секции 34 — клапан предохранительный нагнетающей секции 35 — пробка масляных каналов нагнетающей секции 38 — втулка валика масляного насоса
При ремонте подшипников скольжения нужно вытащить из их подшипникового щита цельную втулку либо вкладыш с помощью ударов древесным молотком через древесную выколотку http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html
Щит при всем этом необходимо ставить так, чтоб подшипник упирался в эту опору http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
При другом расположении подшипник может дать трещинку http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
Нужно также смотреть за тем, чтоб не разрушить смазочных колец http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Изнашивание — это процесс постепенного изменения размеров и состояния рабочих поверхностей детали http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Результатом процесса изнашивания является износ, который обычно выражается в единицах длины (микрометрах и миллиметрах), но в отдельных случаях износ выражают в единицах массы (миллиграммах, граммах и т http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
д http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
) http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html
Чаще всего это происходит из-за износа некоторых деталей или узлов мотора http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Игнорирование регулярного сервисного обслуживания для раннего выявления такой причины является основным виновником поломки http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html